ПФР: Если деньги не поступили на указанный в заявлении банковский счет, то в реквизитах банковского счета заявителя была допущена ошибка

Поделиться

В управление ПФР по Липецкой области увеличилось количество обращений от родителей, чьи заявления о выплате 10 тысяч рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет были одобрены, но деньги так и не поступили.

«Если  деньги так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплаты подавать не нужно!», — сообщили в отделении Пенсионного фонда РФ по Липецкой области.

Заявление о единовременной выплате рассматривается в течение пяти рабочих дней, а денежные средства перечисляются в течение трех рабочих дней. Если по истечении этого срока с момента подачи заявления семья не получила денежные средства, необходимо выслать реквизиты своего банковского счета фамилию, имя и отчество, номер социального страхования заявителя, адрес электронной почты centr@058.pfr.ru или лично передать эту информацию в клиентскую службу ПФР.

«Обратите внимание, что текущий счет должен принадлежать заявителю: транзитный счет, номинальный счет, кредитный счет, кредитный счет, Яндекс-счет.Кошелек, Киви кошелек, номер банковской карты-вы не можете указать!
Предоставленная информация будет обработана оперативно и в приоритетном порядке, так что выплата семье будет получена в ближайшее время», — добавили в ПФР.

Кроме того, сотрудники отдела могут связаться по телефону с заявителями, допустившими ошибки в реквизитах своего банковского счета.

 1,994 просмотров всего,  3 просмотров сегодня